Страницы

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Blog-Hop Winner / Итоги "Звездного" Блог-Хопа - победитель

Всем привет!
Новый год настигает огромной волной! Планы строятся и меняются, квартира не готова, сын в сад не идет - анализы будем сдавать, долгов куча, а сын в сад не идет! Вот он Новый Год... Может отпустить всё, расслабиться и просто смириться с нехваткой времени??? Наверно, так и сделаю..


Но сейчас нужно определить победителя нашего "Звездного" Блог-Хопа. Итак, все почувствовали себя Звездами отечественного Скрапа? Я надеюсь, наша задумка вам понравилась)))
Больше не тяну резину и .... барабанная дробь
Поздравляю, Оксана Раманцева (primavera)!
Жду твой адрес мне личным сообщением вКонтакте))

Всем спасибо за участие и помните: уже совсем скоро, в январе, вас ждет Исключительный открыточный совместный проект! Присоединяйтесь - будет весело, я уверена)



А между прочим, до Нового Года осталось 4 дня!

2 комментария:

  1. Ксюша ;) привет. дорогая ;) Все обязательно наладится и ты конечно права - нужно отпустить ситуацию и не рвать "жилы" себе ;) У нас схожая ситуация - как только я нахожу интересный проект и начинаю им заниматься,даже просто думать о нем, так у меня ребенок сразу заболевает ;)-кто-то сказал что это все психология. Не падай духом ;) ребенкину здоровья желаю и скорейшего выздоравления ;) а тебе -сил и просто хорошего настроения и уютных спокойных праздников ;)

    ОтветитьУдалить