Страницы

суббота, 12 декабря 2015 г.

TAG Parade 2015 vol. 5 / Тег Парад выпуск 5

Всем привет!
У всех сейчас горячая новогодняя пора, никто ничего не успевает! И я в том числе!

Hi everyone!
It is busy Christmas time, isn't it? Everyone in a hurry....


Моя каллиграфия очень хромает и задание от Совушки Славии с рукописным текстом привела меня в ступор. Но я решила, пусть все видят мой почерк курица лапой))))

I will be brief... My calligraphy is awfull...


Ну а листики - это моя новая любовь от Мистера Пейнтера... а в сочетании с дистресс чернилами - просто отпад..




4 комментария:

  1. Ксюша, хорошенькие теги) С листочками вообще безумный! а на почерк ты наговариваешь) Спасибо от Совушки Славии за участие)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, потрясные теги!!! а вот почерк курица лапой, так это про меня, это точно ;) ты мой тег видела?! я долго сомневалась его выставлять.... )))))) А у тебя очень круто получилось! Спаисбо, что продолжаешь с нами, несмотря на предновогоднюю суету))))) Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, вот ты точно на себя наговариваешь! Твои теги просто супер!

      Удалить