Страницы

пятница, 18 декабря 2015 г.

TAG Parade 2015 vol. 6 / Тег Парад выпуск 6

Всем привет!
Вот и подошел к концу Парад Тегов с Совушкой Славией! И да, я его осилила от начала и до самого конца! Все теги сделаны, часть уже нашла новых хозяев, часть еще в пути, а чать будет использована с новогодними подарками для родных и близких друзей!



Эти два тега для последнего этапа, завершающего... Хочу поблагодарить блог Совушки Славии за этот проект, потому что благодаря ему у меня не возникает вопроса о том, как персонифицировать подарок - все уже готово и минус один пунктик из списка новогодних дел!


Оба тега получились  зимними, праздничными, как раз под упаковочную бумагу!


А как ваша подготовка к Новому Году? Вы собираетесь взять небольшой скрап-отпуск в блоге перед праздником? Или будете продолжать вести активную блого-жизнь?


2 комментария:

  1. Какие красивые! Мне очень второй понравился - такая палитра мне ближе:) Такой зимний, снежный - пррррелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, у тебя просто потрясные теги! Ты умничка, и да, здорово, что теги уже есть осталось не сломать голову над выбором подарков...))))хаха)))))) Мне особо понравился белый с деревом, такой он прям невесомый и зимний...))) класс! Спасибо ,что ты осилила наш тег-парад от Совушки Славии! ;)

    ОтветитьУдалить