Страницы

четверг, 31 декабря 2015 г.

Final Post 2015 / Завершающий пост 2015

Всем привет!
До Нового Года остались считанные часы! Все режут оливье, трут селедку под шубой и запекают ароматное мясо! А некоторые счастливчики сейчас где-то либо в теплых краях, либо в заснеженных Альпах) Но лично я отношусь к первой категории))) так что между нарезками и очередным бокалом шампанского решила быстренько поздравить вас - дорогих и близких мне людей)




Девочки (а может быть и мальчики)!

Уже скоро часы будут бить 12, совсем скоро мы все будем загадывать самые заветные желания!

Уже скоро начнется Новый Год с новыми надеждами, новыми знакомствами, новыми целями, новыми достижениями и новыми событиями. 


Поэтому я хочу вам пожелать, чтобы все ваши надежды оправдались, знакомства были только с интересными, чистыми, глубокими людьми, цели были достигнуты, достижения не требовали огромных затрат, а события были только позитивные!


Ну а я , я постараюсь удивлять вас и вдохновлять)))

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


12 комментариев:

  1. ааааа, супер! какой же ты позитивчик!! огроменное спасибо и тебе всего самого светлого в Новом году!!! люблю тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, ты такая милая, я расчуствовалась до слез!!!! Спасибо тебе за поздравления, и я тебя искренне поздравляю, новых побед и свершений в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша! Спасибо за поздравления! С новым годом тебя и твою семью! Желаю вам радости, здоровья и успехов! Пусть сбудутся мечты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша! Спасибо за поздравления! С новым годом тебя и твою семью! Желаю вам радости, здоровья и успехов! Пусть сбудутся мечты:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебя люблююююююююю! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо !!! С наступающим !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, ты просто супер!!! Вот настоящее поздравление с неожиданной развязкой ))) Тебя тоже с новым годом! Пусть все загаданное сбудется! Рада личному знакомству с тобой, ты супер позитив! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, большое спасибо за поздравление! Очень трогательно и очаровательно! Ты настоящее солнышко! И тебя с Новым Годом! Новых побед и взлетов!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, спасибо за поздравления! Ты просто видеофея и очень талантливый скраппер! Пусть и у тебя всё будет очень-оченьь хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо за поздравление! В твоем духе - позитивное, открытое и с изюминкой!:) Пусть в новом году сбудутся все твои желания!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, с новым годом тебя и пусть все задуманное исполняется!

    ОтветитьУдалить