Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Box for spices / СП Уютная Кухня этап 2 - коробочка для специй

Всем привет!
Как ваши дела?! Мои выходные пролетели - я и не заметила) Значит прошли они очень хорошо!
Уже 3 дня как в Домике Рукодельницы идет второй этап нашего совместного проекты "Уютная кухня". И я продолжаю бороть себя и выходить за рамки привычного! Сегодня на повестке дня Коробочка для Специй, но лично я в нее буду складывать  пакеты с какао, кофе и завариваемый чай - они все время падают на меня сверху при каждом открывании шкафчика)


 А вот и банер) Очень аппетитный)

Ну и немного о моей коробочке! Сделала ее из переплетного картона - она теперь неубиваемая) Зато меня может зашибить с легкостью, если упадет так же как какао и кофе раньше) Сын, посмотрев на мои игры с картоном, подошел и попросил: "Мама, а давай сделаем колодец, как в книжке?".


Ну а я, а что я? Себе делаю, а сыну не могу?! Нет. Поэтому теперь у сына есть 2 колодца с подъемными механизмами, небольшой фотопринтер с крышкой и поднимающимся экраном. И вы знаете, мне теперь страшно, что ему захочется смастерить в следующий раз)))

(Все мои эксперименты в технике катронаж я покажу в рамках постов о Проекте Жизнь за пятую неделю).

Вот такая история) Всем спасибо, что забежали. Буду рада вас видеть в линках.

PS: сильно не смейтесь надо мной и этой коробочкой) вы еще следующих моих работ по этому СП не видели - поберегите силы))))

2 комментария:

  1. Ксюша, такая необычная для тебя работа!:)
    Интересно что у вас там за колодцы, жду ПЛ:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, еще я в очередь!! Мне коробка нужна для моих настолок! Сыну, значит, можно эксплуатировать, а мне нет??)

    ОтветитьУдалить