Страницы

среда, 10 февраля 2016 г.

LAYOUT Young Hipster: happy and lovely / Страничка о Юном Хипстере

Всем привет! 
И снова я в эфире! То неделю не появляюсь в блоге, то публикуюсь по два раза за день) А вообще я к вам со страничкой: яркой, сочной, позитивной! Потому что фотография в основе чрезвычайно очаровательная!


В блоге Мемуарис вышло новое задание "Brand Challenge", посвященное производителю Carta Bella.


Видите этот большой тег?! На нем уже появился журналлинг - какая же страничка без журналинга! Ведь так хочется сохранить эти моменты радости и счастья)


А вообще, я хочу поделиться с вами впечатлениями от работы с этой бумагой!

Я слышала очень много негативных отзывов. Она не выбеленная, с налетом винтажности, многих не нравится ее фактурность.

Однако именно она мне понравилась по всем этим параметрам! А как же ее приятно держать в руках - гладить, рассматривать, гнуть, резать...


У нас в городе оказалось большой сложностью найти Carta Bella, поэтому я достала лишь старую коллекцию Hello Again, а теперь я хочу ее всю: и большой набор бумаги, и маленький, и наклейки, и вырубку (если есть). Так что, если вы знаете, где ее можно приобрести, или у вас лежит набор и скучает, то я с удовольствием его приючу)



У меня целая серия таких фотографий, и они прямо просятся в альбомчик, маленький, 15*15 думаю) у меня уже очередь из бабушек на этот альбом)))

Спасибо, что нашли время забежать, прочитать такой длинный текст и оставить комментарий)

Уже скоро будут новые проекты)

Задания:
1 Tempo Libero Палитра на выбор Витаминная (в прошлый раз мне нравились лимоны, но мне так понравилось задание, что теперь решила поиграть разными Витаминными палитрами. Сегодня взяла первую)

7 комментариев:

  1. Ксюш, страничка просто потрясная! И твой сын на ней тоже очень очень клевый!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) удалось ухватить несколько забавных кадров)

      Удалить
  2. Такая страничка просто невероятная! Я в нее влюбилась! Цвета, композиция, детальки!! А фото какое! Невероятно крутая и позитивная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весёлая и яркая страничка! Ксюша, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, получилось супер! Так здорово обыграла фотографию:) Не ожидала что из такой спокойной бумаги можно сделать такую яркую, брызжущую весельем страничку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная страничка! Спасибо, что творите с TL)))

    ОтветитьУдалить