Страницы

четверг, 4 февраля 2016 г.

PL week 4 / неделя 4 - фотосетная

Всем привет!

Наконец-то я иду в ногу со временем и пока успеваю задокументировать неделю до завершения следующей! Вот так завернула) Ну а на деле это значит, что январь у меня закрыт и радует глаз фотографиями!

Память - странная штука: если есть материальное подтверждение события, то мы его, скорее всего запомним!


Мы уже по традиции сидели дома. Честно говоря, я уже от однообразия выть хочу. Когда Ник дома, а я еще и без машины пока, и погода не дает погулять - сидение в 4 стенах угнетает!


Но дурная голова ногам покоя не дает) нет ничего более забавного, чем делать много фоток в замкнутом помещении)))

А еще девочки в разных болталках раздразнили красивыми фотографиями  в студиях с новогодними локациями, что в четверг я уже договорилась на воскресный фотосет) Что самое интересное - успели в последний день получить фотографии с ёлкой и подарками)


А фотографии Ника в шапке и в моих очках - отдельная история. Он нашел мои очки и сразу надел на себя. Я ему кричу: только не снимай, я за фотоаппаратом. Прихватила шапочку и шарфик, одела Ника и понеслось! За 5 минут он мне выдал целую гамму эмоций! Так неожиданно, я никогда не считала своего ребенка артистичным, или хотя бы выбражулей! А тут такое) Теперь мне это фотографии хочется оформить в альбомчик маленький, а может даже парочку - бабушкам на 8 марта подарить)

Вот так мы закончили январь!

А как продвигаются ваши успехи в ведении проекта?

Задания / Challenges:
3 Бумага-Марака. Project Life. Крупный Заголовок (у меня их 3 - 2 на фото и 1 на карточке)




8 комментариев:

  1. Красивый разворот! И вы такие красивые! Ник - ну просто звезда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Он всю неделю чудил, а я фотографировала)

      Удалить
  2. Ксения, очень классный разворот! И фотки сына в очках- потрясные! Я думаю, с ними крутой альбомчик получиться! Я вот тоже не люблю с сыном в четырех стенах сидеть- первый день еще так-сяк, а потом у него уже дурка начинаеться, да и у меня тоже))
    А еще мне титульная карточка недели понравилась! Сами рисовали сердце?
    Спасибо за участие в задании от блога Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка "WOW!", отличная! Яркая, забавная и, конечно, серия фотографий в маминых очках - супер! Титульная карточка очень интересная, хочется рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, на самом деле так забавно, такие коллажи)). Классный разворот. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот получился очень ярким и насыщенным! Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, какой он стильный и красивый получился! Столько эмоций от него получаешь...просто батарейка какая-то или витаминка в весенний авитаминоз-)
    Спасибо что вы с нами!
    С уважением, дизайнер Project Life WOODCRAFT-STORE.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, прекрасный разворот! я в восторге от того, как размещены и подобраны фото! и все вместе - класс!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить