Страницы

среда, 17 февраля 2016 г.

VIDEO Celebrate You are Special / ВИДЕО Акварельные открытки и фольгирование

Всем привет!
Снова среда и снова видео! В преддверии 8 марта открыточки нужно делать сериями и сразу несколько штук – ведь в этот день лишним не будет ни один цветочек.



Вы знаете, впервые мне видео далось с таким трудом – съемка длилась сумасшедшее количество времени! А все почему?! Все приходит с опытом и экспериментами! Поэтому смотрите видео и учитесь на моих ошибках) К концу видео (уж не знаю, заметите вы или нет) я начала злиться, очень злиться!

Поэтому всю информацию по фольгированию я, наверно, продублирую еще и письменно, потому что уместить в одно видео все мои эксперименты невозможно – вы засядите перед монитором на полчаса!


Хочу обратить внимание, что сейчас речь пойдет именно о покрывании фольгой вспененного материала!!! Не распечаток на лазерном принтере, а именно чего-то с клеевым слоем!!!!
1 – не используйте тонкие витиеватые ножи для вырубки – вспененный материал не будет держать форму, он станет деформироваться и тянуться. Лучше, чтобы форма вырубки была жесткой.
2 – не жалейте фольгу! Если вы уже использовали кусочек с чем-то горячим (утюг, ламинатор) и у вас остались целые места, то поверьте, лучше возьмите новый, свежий кусочек. По какой-то непонятной мне причине, фольгированный слой не отклеивается от основы, подвергнутой термическому воздействию.
3 – используйте ваш БигШот для дополнительно давления на вспененный материал с фольгой, и тогда результат будет именно тем, каким он должен быть!

Пока вроде бы все, теперь немного видео



Спасибо, что забежали на огонек!
Удачного вам дня)
Увидимся очень скоро.

3 комментария:

  1. Ксю это здорово и интересно спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! И совсем не заметно, что ты злишься. Мне таких материалов никогда не увидеть, а вот про акварель сонет - очень познавательно, я как раз думаю на что бы поменять мои 30-ти летние ленинградские краски, они у же пересохли до состояния песка! Если тебе важно услышать мнение по видео, то качество отличное, ракурсы тоже удачные, все понятно, единственное я не люблю в видео музыку, меня человека, крайне ведущегося на мелодии музыка всегда отвлекает, я просто выпадаю из процесса.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо огромедное что показываешь такие интересные техники!!!

    ОтветитьУдалить