Страницы

среда, 3 февраля 2016 г.

CARD You Are My Only Sunshine DT Crazy-Lab / Открытка Ты Мой Лучик Света ДК Crazy-Lab

Всем привет!
Это снова я, дважды за день))) То ли еще будет завтра (бу-га-га-га-га)!
В этот раз я к вам с завлекушечкой. В блоге Crazy-Lab сегодня новый пост, а я там теперь постоянный дизайнер! Вам просто нужно глянуть наш новый банер для Мужского задания в блоге "Crazy-lab"



А вот и наш горячий банер! Ууууххххх!


А вы уже вдохновились? Тогда бегом за рабочие столы и творить для любимых мужчин!

Ну а я за брутальность) За брутальность и стальной монохром. Скоро в блоге Crazy-Lab выйдет подробный видео-мастер-класс по этой открытке. Не пропустите (в ней есть пара маленьких секретиков)



Спасибо, что забежали на огонёк и нашли время оставить комментарий - мне всегда приятно получать от вас обратную связь)

Материалы / Supplies:
Штампы / Stamps: SSS 'Sunshine'
Ножи / Dies: SSS 'Bold You'
Пудра для эмбоссинга / Embossing powder: Fabrika Decoru 'Vintage Silver'
Трафарет / Stencil: Tim Holtz
Текстурная паста / Texture paste: Fabrika Decoru
Эмалевые точки / Enamel Dots

2 комментария:

  1. Ксюш она мега крутая! 100% мужская открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Обязательно загляни к Нам в блог - там много интересных работ)

      Удалить