Страницы

среда, 10 февраля 2016 г.

VIDEO Altenew with Hot Embossing / ВИДЕО Открытка с многоуровневым горячим эмбоссингом

Всем привет!
Ох, вчера у нас была прямо весенняя погода и так захотелось весна! Вот прямо до дрожи в коленях! А еще и сын ходил спасал травку от снега и хотел листики на деревья приклеить! Так что берем любимые штампы и начинаем делать весенние открытки!

Как вам яркие рисунки на черном фоне?! Меня завораживают! И теперь, когда моя задумка реализовалась и результат меня поразил, ждите новых экспериментов! Ведь даже пигментными чернилами не добьешься такого результата!



Да что я все вокруг да около хожу - такую красоту можно сделать с помощью разноцветных пудр для эмбоссинга! Вдохновителем этой техники снова стала умница и красавица Дженнифер Макгуаэр. Обязательно загляните к ней в блог - там так много интересного и полезного!



А вот и видео)

Задания / Challenges:
1 Sovushka Slavia Card Sketch #44 
2 Заготовочка Палитра до 2 Марта (ох, давно я не заходила к ним в блог. Меня очень впечатлили перемены у них, и я очень рада за команду дизайнеров-стажеров! Решила разделить палитру на 2 работы - холодную и теплую, надеюсь, что так можно)





14 комментариев:

  1. Аааа, они опадны! Такие шикааааарные! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно вышло, эффект просто отпад! Надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красотища!!! Оч круто!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясные открыточки!!! Как же мне нравится этот контраст на черном фоне, такой эффект действительно никакими чернилками не добьешься! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, обалденные открытки, правда скечт я не очень распознала, но дествительно яркие цвета на черном смотрятся шикаррно! спасибо за участие от СС!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, прекрасные работы! Розы зефирные получились, представляю, как шикарно в жизни смотрятся. Рада твоему участию в конкурсе Совушки Славии - Ксения, ДК

    ОтветитьУдалить
  7. Какие стильные открытки! Здорово, спасибо от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная открытка) шикарный КАС!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто на черном фоне смотрится! Здорово! Спасибо от "Заготовочки"))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно выполненная работа в очень необычной интерпритации цветовой палитры. Неожиданное решение поместить палитру на чёрный фон. Но очень эффектно! Стильно! Спасибо за участие от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасно выполненная работа в очень необычной интерпритации цветовой палитры. Неожиданное решение поместить палитру на чёрный фон. Но очень эффектно! Стильно! Спасибо за участие от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные открытки, да еще и МК есть) Спасибо от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить